Блог компании "Ай Ти Квартал"

BCP

Как защитить свой бизнес от больших потерь времени и финансов? 3 слова: BCP (Business Continuity Planning), т.е "планирование непрерывности бизнеса"
Существует шутливый философский принцип (закон Мэрфи), который формулируется следующим образом: «Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет». В любом деле присутствует риск возникновения внештатной ситуации, и оперативность ее решения будет зависеть от того, насколько компания подготовлена. Именно поэтому бесперебойная работа сотрудников компании, или как говорят специалисты «непрерывность бизнеса» является важной составляющей успешного функционирования любой современной компании. Прежде чем продолжить, разберемся с аббревиатурой. ВСР (Business Continuity Planning) – спланированный, документально регламентированный и доведенный до сведения исполнителей комплекс мер и процедур, направленных на обеспечение непрерывности бизнеса путем предопределения сбоя в бизнес-процессах. Иными словами, инструкция о том, что делать, если случился сбой в работе. А теперь, давайте подумаем, а какие проблемы могут возникнуть у организации, не имеющей плана обеспечения непрерывности ведения бизнеса? В первую очередь это снижение прибыли, удар по репутации, операционные расходы, контрактные нарушения и многое другое не исключая ликвидацию компании. Всем известно, что угрозы можно разделить на природные (ураган, молнии, землетрясения и т.п.) и искусственные. В случае если у компании присутствует ВСР, то он позволит минимизировать риски, возникающие при ошибках оборудования, отказе в системе электропитания или коммуникаций, атаках хакеров, неконтролируемом доступе к информации и даже природных катаклизм. Созданный план позволит предусмотреть возможное развитие событий в случаи наступления внештатной ситуации и необходимые действия по их решению.
Создавая бизнес, не стоит забывать о его защите и постоянной работе. Задумайтесь о внедрении BCP – даже 15 минут потерянного времени копании стоят очень дорого. Когда же речь может пойти о часах и днях – надеяться на положительный исход точно не приходится.

ef323c205e18ea3e0fb799c00fabf134.jpg

Анонс

Давайте попробуем представить, а как выглядит бизнес-компания будущего..? Наверное, это, прежде всего, дружелюбный, понимающий коллектив, чистый и экологичный офис, в котором можно организовывать лишь совещания, а остальное время работать у себя дома… Простая и отлаженная работа для каждого члена команды, полное отсутствие проблем и простоев, и, конечно же, стабильная чистая прибыль и процветание компании в целом.
Звучит, как настоящая сказка. Но в руках каждого из Вас, сделать эту сказку явью. Ведь сегодня существуют все возможности, чтобы реализовать каждый из этих пунктов.
Например, как организовать команду специалистов, которые всегда будут в курсе всех событий в компании, и будут понимать друг друга с полуслова? С помощью современных облачных технологий, Вы можете создать своеобразный «Виртуальный офис», благодаря которому все сотрудники будут работать в едином информационном пространстве и всегда знать об актуальных обсуждаемых темах. В этом Вам поможет ITKV SMART Office от «Ай Ти Квартал».
Что же по поводу возможности работы из дома? Это тоже становится возможным благодаря облачным технологиям. Любой из участников команды имеет защищенный доступ к любой корпоративной информации и приложениям из любой точки мира.
Как предотвратить простои в работе и возникновение технических неполадок? Для этого Вам понадобится надежный партнер, который обеспечит Вам качественную техническую поддержку и сможет организовать непрерывную работу всех бизнес-процессов с возможностью резервного копирования данных и экстренного восстановления рабочего процесса без потери времени. И в этом Вам также смогут помочь специалисты нашей компании. ITKV Workspace и IKTV Continuum помогут начать экономить на том, о чем Вы раньше даже не задумывались, обеспечат возможность полной концентрации на финансовом результате фирмы, и смогут превратить Вашу компанию в бизнес будущего!
38b217fa92695899b84d11a7b5f4de9e.png

IOP

Жизнь любого человека нашего времени может быть сравнима со спортивным автомобилем. Постоянная динамика, маневрирование… Чаще всего это не прихоть, а скорее необходимость. Если не соответствовать современным реалиям – очень тяжело «найти свое место». Ровно такая же ситуация складывается и в бизнесе. Если не быть достаточно подготовленным – потенциальный клиент может выбрать конкурента.
Путей к тому, чтобы занять достойное место на рынке действительно очень много. Но, чтобы добиться максимума эффективности, необходимо полностью соответствовать всем современным тенденциям. А самой главной и важной тенденцией в бизнесе на сегодняшний день является его мобильность. Все больше приобретают спрос гибкие офисные решения, позволяющие не быть привязанным к одному месту и быть постоянно в движении, и это факт. На сегодняшний день в мире насчитывается более 1.3 млрд. удаленных работников, а это – почти четверть населения Земли. Гибкий подход к работе, соответствующий современным течениям в принципах организации трудового процесса – это гарантия конкурентоспособности. Все крупные компании уже начали менять свое рабочее пространство, например, всемирно известный сотовый оператор Vodafone перешел на систему в своих «офисах новых возможностей», при которой каждый работник может авторизоваться на любом свободном компьютере и получить доступ к собственному рабочему столу, всем файлам и папкам. Кроме того в таких офисах активно используются интерактивная мобильная система Workspace, с помощью которой любой сотрудник может найти свободное рабочее место, бронировать переговорные комнаты и т.п. Такие инновации позволяют существенно экономить средства и увеличивать эффективность работы. А самое важное, что подобные системы доступны даже малому бизнесу по вполне бюджетной цене: «Инновация офисного пространства» от «Ай Ти Квартал» позволит Вам отвечать на все современные запросы в бизнесе, открыв для Вас технологии, ранее доступные только крупным компаниям и тем самым поможет увеличить Ваш финансовый результат.4f6b8f97dc1c8420ca86cb6c00fdc4c9.gif

Облачные хранилища

Ежедневно миллионы людей сталкиваются с облачными технологиями в социальных сетях, при просмотре роликов на YouTube и при скачивании любимых треков через "iTunes" или через "Яндекс-музыку", но кто из всей этой толпы задумывается о том, как это работает и как адаптировать эту технологию в условиях бизнеса?
Начнем с простого, облачные технологии – это технологии обработки данных при работе с которыми, пользователю предоставляются компьютерные ресурсы и мощности как Интернет-сервис.
Это значит, что при работе Cloud Computing перед вами больше не будут стоять вопросы о необходимости иметь лицензию на программное обеспечение, или ограниченности жесткого диска; всеми необходимыми ресурсами можно будет воспользоваться удаленно, имея под рукой только интернет. Кроме того, использование облачных технологий позволит вам работать над документами одновременной группой, а не в гордом одиночестве. Так же решается проблема переноса файлов с устройства на устройство и безопасностью.
На данный момент существует три модели обслуживания облачных технологий:
Программное обеспечение как услуга (SaaS, Software as a Servise). Потребитель берет в аренду право пользования программным обеспечением и оплачивает только время, которое он использовал. Все вычисления производятся на облачной стороне у провайдера, а на устройство пользователя выдаются только результаты.
Платформа как услуга (PaaS, Platform as a Service). Потребителю предоставляются средства для развертывания на облачной инфраструктуре создаваемых потребителем или приобретаемых приложений, разрабатываемых с использованием поддерживаемых провайдером инструментов и языков программирования.
Инфраструктура как услуга (IaaS, Infrastructure as a Service). Потребителю предоставляются средства обработки данных, хранения, сетей и других базовых вычислительных ресурсов, на которых потребитель может развертывать и выполнять произвольное программное обеспечение, включая операционные системы и приложения.
Как и у любого сервиса у облачного есть негативная сторона. Но минусов все-таки куда меньше, чем плюсов. Для работы вам потребуется постоянное соединение с Интернетом. На данный момент, к сожалению, нет технологий, которые на 100% гарантировали бы вам конфиденциальность. Хотя само по себе «облако» является надежной системой, при проникновении на него злоумышленник получает доступ к огромному хранилищу данных, поэтому к выбору облачного хранилища стоит подходить очень ответственно.

257447beb1e597919fe80097cb719f9c.jpg

Бизнес с пляжа

Возникала ли у Вас когда-нибудь мысль, что Вы можете получить возможность управлять своей компанией, контролируя все бизнес-процессы и отдавая приказы подчиненным, лежа на пляже где-нибудь на берегу Тихого океана? Ведь все мы заслуживаем отдыха! Но порой, у начинающего бизнесмена попросту нет возможности вырваться даже на несколько денёчков и погреться под теплым солнцем без серьезных финансовых и результативных просадок в их деле. Ведь пока все бизнес-процессы не автоматизированы, за каждым шагом своих сотрудников требуется постоянный «надзор». Что, если я скажу Вам, что за всеми действиями на работе каждого из подчиненных Вы сможете следить из любой точки планеты, просто взяв в руки свой смартфон? Или же получить доступ к любому корпоративному приложению вне зависимости от его системных требований все с того же мобильного телефона? Звучит, как нечто из будущего, правда? Но это и в правду возможно уже сейчас благодаря облачным хранилищам и специальному серверному программному обеспечению.

89ff12ac69df5c85482dc96e8fad9e94.jpg

Инновации в помощь бизнесу

В «жизни» каждой коммерческой компании в определенный момент наступает такой период, когда уже, казалось бы, устоявшиеся и сформированные ресурсы перестают давать желаемый финансовый результат. Любой уважающий себя бизнесмен, заметив такой простой, будет прилагать все возможные усилия, придумывая новые тактики и решения, чтобы преодолеть его. Но что делать, если бюджет весьма и весьма ограничен, ведь мы с Вами живем во времена кризиса. Стандартные модернизации, требующие больших вложений, такие как привлечение нового персонала, или закупка новой техники, уже не являются актуальными в силу своей дороговизны. Но нельзя забывать, что сейчас эпоха не только кризиса, но и постоянных инноваций! Становятся все более и более доступными бюджетные IT-решения, позволяющие вывести Ваш бизнес на качественно новый уровень, внедряя самые современные IT-технологии. Среди них и облачные хранилища, и удаленный доступ, и системы виртуализации, и многое другое… Все это, требуя минимальных вложений, поспособствует обретению конкурентоспособности вашей компании и поможет всегда оставаться «на плаву»!7439382c7085a0b1fe156f01b2c8d1a9.jpg