Блог компании "Ай Ти Квартал"

#ИсторияУспеха 3

#ИсторияУспеха 3
Здравствуйте! Меня зовут Настя. Мне 27 лет. В свои школьные годы я работала в свободное время в одной из парикмахерских мастером ногтевого сервиса, тогда у меня и появилась мечта открыть собственный маникюрный салон. Спустя годы я решила ее осуществить. Конечно, начального капитала у меня не было и поэтому пришлось занять достаточно крупную сумму денег у своих родителей. После я нашла отличное помещение недалеко от центра, набрала лучших мастеров, закупила все расходные материалы. И. Открылась. Мне повезло с месторасположением, мой салон был единственным в этом районе, конкурентов не было, а от того количество клиентов росло с хорошей скоростью. Разнообразные тетради, журналы для записи со временем не вмещали в себя посетителей даже на несколько дней. Пришлось прибегнуть к покупке компьютера. Разбираться с клиентами стало куда проще. Затем у нас появилось еще и несколько менеджеров, они занимались закупкой лаков и других принадлежностей для маникюра, и им тоже было нужно на чем-то работать. Появились новые компьютеры, и в итоге мы решили прибегнуть к покупке сервера, чтобы вся информация хранилась централизованно: объединили базы данных, таблицы записи клиентов и бухгалтерию с разных устройств. Я не могла поверить своему счастью. Бизнес развивался очень стремительно. Даже появление конкурентов недалеко от нас меня не сильно волновало, ведь мы были лучшими, у нас почти не было свободных мест для записи. Но в один из ничем не примечательных дней, у всего дома, на первом этаже которого находился наш салон, отключили свет. Оказалось на долго.. И хотя все сотрудники работали на ноутбуках, которые не зависят от электричества, и доступ к интернету у нас тоже остался, сервер проработал на бесперебойнике еще 10 минут и «умер». Нам нужно было срочно обзвонить клиентов, перенести записи, но… Телефония работала тоже через сервер, а его судьба уже была решена... Все начали ссориться, пытаться достать контакты клиентов и поставщиков с каких то флешек, бумажек… Всех волновало свое – мастера судорожно искали номера клиентов, менеджеры кричали о том что не знают как отправить документы о поставке… В общем, смотреть на все это было просто страшно. Приходящих клиентов мы никак не могли обслужить и они уходили с, мягко говоря, не самым лучшим настроем… Электричества не было целый день. И этот день сыграл очень злую шутку с нашим салоном. Репутация упала, слухи распространились очень быстро, и кроме наших «завсегдатаев» клиентов у нас почти не осталось, и все из-за того, что у нас просто не работал сервер. Вдобавок ко всему из-за перебоя в электросети, половина данных с него куда-то улетучились. Это был полный провал. Я уже начала опускать руки, но тут, можно сказать, волей судьбы, я совершенно случайно наткнулась на страничку "Ай Ти Квартал" в социальных сетях. Изучив на их сайте перечень услуг, которые они предоставляют, я поняла - это именно то, что мне нужно. Связавшись с менеджером, я договорилась, чтобы ко мне прислали мастеров. Они приехали очень быстро, разобрались со всеми моими проблемами и предложили подключиться к их услуге «ITKV® Continuum», которая спасет меня в будущем от подобной напасти. Я согласилась не раздумывая, особенно учитывая ее очень невысокую стоимость. Теперь у нашего сервера есть «близнец» в облаке, который в случае ЧП возьмет на себя всю работу. Сейчас я жалею о том, что не обратилась к ним раньше, потому что на «реабилитацию» перед клиентами у нас ушло очень много сил и времени…

IOP

Жизнь любого человека нашего времени может быть сравнима со спортивным автомобилем. Постоянная динамика, маневрирование… Чаще всего это не прихоть, а скорее необходимость. Если не соответствовать современным реалиям – очень тяжело «найти свое место». Ровно такая же ситуация складывается и в бизнесе. Если не быть достаточно подготовленным – потенциальный клиент может выбрать конкурента.
Путей к тому, чтобы занять достойное место на рынке действительно очень много. Но, чтобы добиться максимума эффективности, необходимо полностью соответствовать всем современным тенденциям. А самой главной и важной тенденцией в бизнесе на сегодняшний день является его мобильность. Все больше приобретают спрос гибкие офисные решения, позволяющие не быть привязанным к одному месту и быть постоянно в движении, и это факт. На сегодняшний день в мире насчитывается более 1.3 млрд. удаленных работников, а это – почти четверть населения Земли. Гибкий подход к работе, соответствующий современным течениям в принципах организации трудового процесса – это гарантия конкурентоспособности. Все крупные компании уже начали менять свое рабочее пространство, например, всемирно известный сотовый оператор Vodafone перешел на систему в своих «офисах новых возможностей», при которой каждый работник может авторизоваться на любом свободном компьютере и получить доступ к собственному рабочему столу, всем файлам и папкам. Кроме того в таких офисах активно используются интерактивная мобильная система Workspace, с помощью которой любой сотрудник может найти свободное рабочее место, бронировать переговорные комнаты и т.п. Такие инновации позволяют существенно экономить средства и увеличивать эффективность работы. А самое важное, что подобные системы доступны даже малому бизнесу по вполне бюджетной цене: «Инновация офисного пространства» от «Ай Ти Квартал» позволит Вам отвечать на все современные запросы в бизнесе, открыв для Вас технологии, ранее доступные только крупным компаниям и тем самым поможет увеличить Ваш финансовый результат.4f6b8f97dc1c8420ca86cb6c00fdc4c9.gif

Рабочее пространство в офисе

С чем сталкивается бизнесмен, когда встает вопрос об организации рабочих мест подчиненных и рабочего пространства в офисе?
Наверняка многие из вас знают такую поговорку, как: «Всему свое место». Она является прямым тезисом к данной теме и проблеме, которая стоит перед бизнесменом. Организовать собственный бизнес (фирму), собрать команду и решить проблемы с бумажной волокитой – это только начало длинного пути. Настоящая дилемма появляется даже не в вопросе, какое помещение лучше снять, а как разместить в этом пространстве всех своих сотрудников и где взять неотъемлемую часть офисного работника – техническое оборудование (соответственно в большом количестве). Существует много разных критериев, которым должен следовать бизнесмен, желая создать целостное и выгодное дело. Первое, что для этого надо, это дорогостоящее программное обеспечение. Второе, необходимость серверной комнаты (которая имеет большое количество требований и рекомендаций, без которых не может существовать). Третье, офисная техника: принтеры и МФУ, брошюровщики, резаки, телефония, климатическая техника, видеонаблюдение, уничтожители и расходные материалы, силовое оборудование и многое другое. Также следует не забывать о необходимости в человеке, который поможет правильно подобрать все необходимое. Каждая деталь очень важна для вашего бизнеса. Но представьте себе, сколько денежных средств вы должны вложить во все это! Стоит задуматься… Может альтернатива все-таки есть..?9bc9d4b678ce1ba43f8e5d7eaed6c0dc.jpg