IP телефония
12.10.2016



Виртуальная АТС - это услуга по «объединению» всех телефонов в одном, или нескольких офисах в единую сеть с общим планом нумерации. Виртуальная АТС дает возможность обеспечить телефонной связью каждое рабочее место, при этом не устанавливая стационарную телефонную станцию. Такое решение предоставляет широкие телекоммуникационные возможности и снимает ограничения традиционной телефонии. Это особенно важно на предприятиях, где телефония является стратегически важным инструментом ведения бизнеса. 


Гибкость, заложенная в IP-телефонии , позволяет: 

  • создать единую точку контакта для всех абонентов компании;
  • объединять региональные подразделения в одно коммуникационное пространство, взяв под контроль расходы на телефонию;
  • снизить финансовые и временные затраты на ведение переговоров;
  • применять гибкие схемы обработки входящих звонков;
  • оперативно и экономично расширять географию предпринимательской деятельности, мгновенно соединяя в сети абонентов в регионах коммерческого присутствия;
any-admin.jpg



Благодаря гибкости решений, использовать VoIP можно на предприятиях самого разного уровня, включая офисы самого малого размера и даже частные сети, где монтируется телефонная станция с удобным голосовым меню и почтой, с подробной детализацией и записью звонков, формированием их очередности и так далее.


Важной отличительной чертой виртуальной АТС является возможность делать резервные cерверы VoIP  с помощью любого другого сервера, представленного в сети.


В нашей компании вы можете заказать создание проекта IP-телефонии на базе Asterisk и его реализацию, а также дальнейшее абонентское или разовое обслуживание сети. Мы разработаем варианты программного сервера для интеграции и взаимодействия с аналоговыми и цифровыми телефонными линиями, установим оборудование Астериск для работы на операционных системах Linux, FreeBSD и др. 


Работаем по следующей схеме:

  • проведение аудита, выяснение и анализ требований и пожеланий клиента;
  • написание ТЗ и составление плана работ, согласование его с заказчиком;;
  • составление КП по результатам;
  • выбор и согласование оборудования и доставка его на объект;
  • установка и настройка IP телефонов;
  • переключение телефонии на новую IP ATC;
  • тестирование и проверка корректной работы системы;
  • составление и подписание необходимой документации.


Звоните или пишите нам, чтобы получить предварительную консультацию, получить подробные ответы на все ваши вопросы, составить заявку на переоборудование действующей сети или создание новой IP-телефонии Asterisk. Наши цены доступны. Калькуляция составляется в индивидуальном порядке, с учетом целей и задач реализации каждого отдельного проекта. 


#IPТелефония
Рассказать друзьям: