Блог компании "Ай Ти Квартал"

#ИсторияУспеха 3

#ИсторияУспеха 3
Здравствуйте! Меня зовут Настя. Мне 27 лет. В свои школьные годы я работала в свободное время в одной из парикмахерских мастером ногтевого сервиса, тогда у меня и появилась мечта открыть собственный маникюрный салон. Спустя годы я решила ее осуществить. Конечно, начального капитала у меня не было и поэтому пришлось занять достаточно крупную сумму денег у своих родителей. После я нашла отличное помещение недалеко от центра, набрала лучших мастеров, закупила все расходные материалы. И. Открылась. Мне повезло с месторасположением, мой салон был единственным в этом районе, конкурентов не было, а от того количество клиентов росло с хорошей скоростью. Разнообразные тетради, журналы для записи со временем не вмещали в себя посетителей даже на несколько дней. Пришлось прибегнуть к покупке компьютера. Разбираться с клиентами стало куда проще. Затем у нас появилось еще и несколько менеджеров, они занимались закупкой лаков и других принадлежностей для маникюра, и им тоже было нужно на чем-то работать. Появились новые компьютеры, и в итоге мы решили прибегнуть к покупке сервера, чтобы вся информация хранилась централизованно: объединили базы данных, таблицы записи клиентов и бухгалтерию с разных устройств. Я не могла поверить своему счастью. Бизнес развивался очень стремительно. Даже появление конкурентов недалеко от нас меня не сильно волновало, ведь мы были лучшими, у нас почти не было свободных мест для записи. Но в один из ничем не примечательных дней, у всего дома, на первом этаже которого находился наш салон, отключили свет. Оказалось на долго.. И хотя все сотрудники работали на ноутбуках, которые не зависят от электричества, и доступ к интернету у нас тоже остался, сервер проработал на бесперебойнике еще 10 минут и «умер». Нам нужно было срочно обзвонить клиентов, перенести записи, но… Телефония работала тоже через сервер, а его судьба уже была решена... Все начали ссориться, пытаться достать контакты клиентов и поставщиков с каких то флешек, бумажек… Всех волновало свое – мастера судорожно искали номера клиентов, менеджеры кричали о том что не знают как отправить документы о поставке… В общем, смотреть на все это было просто страшно. Приходящих клиентов мы никак не могли обслужить и они уходили с, мягко говоря, не самым лучшим настроем… Электричества не было целый день. И этот день сыграл очень злую шутку с нашим салоном. Репутация упала, слухи распространились очень быстро, и кроме наших «завсегдатаев» клиентов у нас почти не осталось, и все из-за того, что у нас просто не работал сервер. Вдобавок ко всему из-за перебоя в электросети, половина данных с него куда-то улетучились. Это был полный провал. Я уже начала опускать руки, но тут, можно сказать, волей судьбы, я совершенно случайно наткнулась на страничку "Ай Ти Квартал" в социальных сетях. Изучив на их сайте перечень услуг, которые они предоставляют, я поняла - это именно то, что мне нужно. Связавшись с менеджером, я договорилась, чтобы ко мне прислали мастеров. Они приехали очень быстро, разобрались со всеми моими проблемами и предложили подключиться к их услуге «ITKV® Continuum», которая спасет меня в будущем от подобной напасти. Я согласилась не раздумывая, особенно учитывая ее очень невысокую стоимость. Теперь у нашего сервера есть «близнец» в облаке, который в случае ЧП возьмет на себя всю работу. Сейчас я жалею о том, что не обратилась к ним раньше, потому что на «реабилитацию» перед клиентами у нас ушло очень много сил и времени…