• Архив

    «   Май 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

BCP

Как защитить свой бизнес от больших потерь времени и финансов? 3 слова: BCP (Business Continuity Planning), т.е "планирование непрерывности бизнеса"
Существует шутливый философский принцип (закон Мэрфи), который формулируется следующим образом: «Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет». В любом деле присутствует риск возникновения внештатной ситуации, и оперативность ее решения будет зависеть от того, насколько компания подготовлена. Именно поэтому бесперебойная работа сотрудников компании, или как говорят специалисты «непрерывность бизнеса» является важной составляющей успешного функционирования любой современной компании. Прежде чем продолжить, разберемся с аббревиатурой. ВСР (Business Continuity Planning) – спланированный, документально регламентированный и доведенный до сведения исполнителей комплекс мер и процедур, направленных на обеспечение непрерывности бизнеса путем предопределения сбоя в бизнес-процессах. Иными словами, инструкция о том, что делать, если случился сбой в работе. А теперь, давайте подумаем, а какие проблемы могут возникнуть у организации, не имеющей плана обеспечения непрерывности ведения бизнеса? В первую очередь это снижение прибыли, удар по репутации, операционные расходы, контрактные нарушения и многое другое не исключая ликвидацию компании. Всем известно, что угрозы можно разделить на природные (ураган, молнии, землетрясения и т.п.) и искусственные. В случае если у компании присутствует ВСР, то он позволит минимизировать риски, возникающие при ошибках оборудования, отказе в системе электропитания или коммуникаций, атаках хакеров, неконтролируемом доступе к информации и даже природных катаклизм. Созданный план позволит предусмотреть возможное развитие событий в случаи наступления внештатной ситуации и необходимые действия по их решению.
Создавая бизнес, не стоит забывать о его защите и постоянной работе. Задумайтесь о внедрении BCP – даже 15 минут потерянного времени копании стоят очень дорого. Когда же речь может пойти о часах и днях – надеяться на положительный исход точно не приходится.

ef323c205e18ea3e0fb799c00fabf134.jpg

Рабочее пространство в офисе

С чем сталкивается бизнесмен, когда встает вопрос об организации рабочих мест подчиненных и рабочего пространства в офисе?
Наверняка многие из вас знают такую поговорку, как: «Всему свое место». Она является прямым тезисом к данной теме и проблеме, которая стоит перед бизнесменом. Организовать собственный бизнес (фирму), собрать команду и решить проблемы с бумажной волокитой – это только начало длинного пути. Настоящая дилемма появляется даже не в вопросе, какое помещение лучше снять, а как разместить в этом пространстве всех своих сотрудников и где взять неотъемлемую часть офисного работника – техническое оборудование (соответственно в большом количестве). Существует много разных критериев, которым должен следовать бизнесмен, желая создать целостное и выгодное дело. Первое, что для этого надо, это дорогостоящее программное обеспечение. Второе, необходимость серверной комнаты (которая имеет большое количество требований и рекомендаций, без которых не может существовать). Третье, офисная техника: принтеры и МФУ, брошюровщики, резаки, телефония, климатическая техника, видеонаблюдение, уничтожители и расходные материалы, силовое оборудование и многое другое. Также следует не забывать о необходимости в человеке, который поможет правильно подобрать все необходимое. Каждая деталь очень важна для вашего бизнеса. Но представьте себе, сколько денежных средств вы должны вложить во все это! Стоит задуматься… Может альтернатива все-таки есть..?9bc9d4b678ce1ba43f8e5d7eaed6c0dc.jpg